среда, 28 октября 2009 г.

Подарок папе


Папе на юбилей вышила "Святого Николая" от Стоянки Ивановой на 22 хардангере петитом мулине ДМС.  

Когда я была маленькая он проводил много бессонных ночей со мной и я "возвращаю" ему год моих ночей (так как мы живем вместе вышивала ее ночами) . Выбрала Св. Николая и потому, что  папа Николай и потому, что когда впервые увидела сюжет он просто запал в душу.

Сайт Стоянки Ивановой

  "Моё имя Стоянка Иванова, мои друзья называют меня Таня. Живу в маленькой красивой стране - Болгарии.
  По профессии я архитектор и работаю преподавателем в Софийском университете архитектуры, гражданского строительства и геодезии. В университете преподаю курс програмирования, компютерную графику и автоматизированное проектирование. 
  Кроме того я создатель и дизайнер фирмы Солария. Моя любовь к рисованию и вышивке помагает в создании и дизайне гобеленов."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.