вторник, 7 февраля 2012 г.

Программа в копилку скульптора

Потихоньку разбираюсь с daz studio 4. Для начала приятная новость - до конца февраля на сайте программы можно бесплатно получить лицензию на Pro версию, чем я и воспользовалась.

Просто незаменимая программа для всех создателей кукол, можно еще до начала работы за буквально за несколько минут создать модель будущей куклы. Особенно актуально для тех кто не дружит с рисованием набросков от руки.

Итак, первым делом после запуска программы надо добавить стандартную фигуру (на картинках буду выделять красным куда нажимать)

 Затем щелкаем по появившейся фигуре чтобы выбрать ее и идем во вкладку Shaping. Здесь можно настроить все что касается формы тела в общем и каждой его детали в отдельности:
 Справа-сверху над фигурой есть маленький куб, вращая который можно менять точку обзора. Еще можно просто кликать по его граням и камера будет выравниваться:
 Сделаем например фигуру ребенка, для этого тянем вверх выделенный ползунок:
 Чтобы модель выглядела по-привлекательнее наложим на нее текстуру (вкладка Surfaces):
 Ну и конечно добавим волосы:
 Теперь оденем получившуюся девочку в трусики и майку:
Теперь самое интересное. Сверху переходим на вкладку Pose & Animate. Тут имеется большое количество заранее созданных поз как для нашей девочки, так и для взрослых мужчин и женщин. Пусть например девочка перепрыгивает через что-то. После применения шаблона можно мышью менять положение всех частей тела:
Например выделяем мышью кисть руки, слева выбираем editor, Pose controls и для выделенной кисти появятся ползунки позволяющие, например, собрать пальцы в кулак:
Но это еще не все, внизу экрана есть кнопка aniMate2, после нажатия на нее откроется временная линейка, а под ней выпадающий список со множеством заготовленных анимаций. Так вот если добавить двойным щелчком мыши любую анимацию, то передвигая ползунок времени можно поймать все промежуточные фазы движений.
Осталось немного. Теперь переходим на вкладку Render. Выбираем на кубе фронтальный вид и жмем зеленую кнопку Render.
 Потом аналогично отрисовываем вид справа, слева и сзади.
 И вот результат:



Дальше дело за малым, воплотить полученную модель в куклу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий