вторник, 28 февраля 2012 г.

Английский язык

Решила я тут вспомнить немного английский язык. Просмотрела разные он-лайн курсы. Ни одного полностью удовлетворяющего меня сайта не подобрала. Поэтому остановилась на двух сайтах.
Здесь мне понравилась грамматика. Уроки разбиты на маленькие блоки, после каждого дается упражнение.
А здесь идеально пополнять свой словарный запас. Можно смотреть фильмы на английском, различные передачи, читать книги, статьи. В процессе просмотра с права появляется колонка с напечатанным текстом дублирующим фильм. Наводя мышкой на предложение можно прочитать перевод. Кликая на незнакомые слова добавляю их в свой словарик. В дальнейшем - игры  “слово-перевод”, “перевод-слово”, “конструктор слов”, “словарные карточки”, “аудирование” и “кроссворд”. Игры выдают те слова, которые набираешь в словарик. В общем мне понравилось.
Не знаю насколько меня хватит. Время покажет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.